Качество обслуживания каждого нашего абонента является предметом особого внимания сотрудников «СУ 29 Телеком». Поэтому мы создали отдел качества.
Работа отдела заключается в улучшении качества сервиса, изменении и расширении спектра предоставляемых услуг, исходя из ваших заявок, и повышении общей культуры облуживания абонентов.
Если у вас есть замечания или предложения, касающиеся работы сотрудников «СУ 29 Телеком», вы всегда можете обратиться в отдел качества компании. Все технические вопросы по-прежнему остаются в ведении службы поддержки.
Телефон отдела качества: (495) 514-33-36
Эл. почта:
Кроме того, любой абонент может связаться непосредственно с руководителем своего территориального офиса или его заместителем по телефону либо электронной почте. Соответствующие адреса и номера телефонов вы найдете в разделе «Контактная информация».
|