КомпанияДомашний интернетУслуги связи для организаций

Новый call-центр

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что с 1 апреля 2008 года будет введен новый объединенный call-центр отдела по работе с клиентами компании «СУ 29 Телеком». Номер объединенного call-центра — (495) 788-92-02.

График работы call-центра:
10:00—20:30 (будние дни)
10:00—19:00 (выходные)

Прием звонков по старым телефонам 995-70-70 и 788-93-00 с 1 апреля будет прекращен.

Телефон службы круглосуточной технической поддержки остается прежним.

Также сообщаем, что с 1 апреля 2008 года оплата наличными в офисах нашей компании будет приниматься только через терминалы моментальной оплаты. С другими удобными и быстрыми способами оплаты вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Способы оплаты».

С уважением,
администрация «СУ 29 Телеком».