КомпанияДомашний интернетУслуги связи для организаций

Помощь абонентам

У нас есть две основные задачи и две обязанности по отношению к нашим клиентам: предоставлять качественный сервис и постоянно заботиться о полной работоспособности всех необходимых для этого устройств.

В данном разделе мы постарались раскрыть основные вопросы, связанные с работой в сети и настройкой соответствующего программного обеспечения. Кроме того, мы подготовили сборник часто задаваемых вопросов, которые наши сотрудники получают от абонентов.

Если же информации на нашем сайте недостаточно, звоните в круглосуточную службу поддержки пользователей. Наши высококвалифицированные специалисты всегда придут на помощь и окажут вам всестороннее содействие в решении любых технических проблем.

Связаться со службой технической поддержки «СУ 29 Телеком» вы можете круглосуточно по телефону (495) 788-92-82, электронной почте или ICQ 414728323.

Часто задаваемые вопросы