КомпанияДомашний интернетУслуги связи для организаций

Если отключился интернет

В случае, если интернет отключился, не паникуйте. Прежде всего, определите характер неполадки.

1.

Страница su29.ru открывается, но при попытке открыть другие страницы появляется предупреждение о недостатке средств.

Возможные причины:

  • На вашем счете действительно закончились средства. Прежде чем звонить в службу поддержки, проверьте это на сервере статистики.
  • Вы сменили компьютер, либо сетевую карточку. На нашем сервере привязка интернет-доступа к компьютеру пользователя осуществляется по уникальному идентификатору сетевой карточки (MAC-адресу). Позвоните в техническую поддержку, и мы немедленно пропишем ваше новое устройство.
2.

Не открывается ни одна страница, в том числе и su29.ru.

Прежде всего необходимо проверить настройки подключения. Делается это следующим образом.

Нажмите кнопку «Пуск», найдите там пункт «Выполнить». В появившемся окне наберите cmd для Windows XP и 2000 или command для Windows 98 или ME.

В появившемся черном окне наберите ipconfig для Windows XP и 2000 или winipcfg для Windows 98 или ME и нажмите Enter.

В ответ на эту команду компьютер должен выдать текущую конфигурацию оборудования.

Прежде всего обратите внимание на графу «Состояние сети». Если там написано «Сеть отключена», это означает, что по какой-то причине вы или кто-то из ваших домашних, отключили сеть. Это достаточно распространенная ошибка. Зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Сетевые подключения», найдите там «Подключение по локальной сети» или Local Area Connection, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Включить».


Если перечисленное к вашему случаю не относится или советы не помогли, звоните в техническую поддержку.